Blizzard выпустит ремастеринг StarCraft: Brood War

Скриншот из StarCraft: Remastered

Blizzard Entertainment

Компания Blizzard Entertainment официально объявила о создании ремастеринг-версии оригинальной стратегии в реальном времени StarCraft. Информация о релизе опубликована на сайте компании.

Стратегия в реальном времени StarCraft вместе с дополнением Brood War была выпущена Blizzard в 1998 году. StarCraft принято считать одной из важнейших игр в киберспорте. Несмотря на солидный для компьютерной игры возраст и уже вышедшую вторую часть крупные турниры по StarCraft: Brood War проходят до сих пор. Отдельные энтузиасты пытаются портировать игру на другие платформы, но при этом зачастую сталкиваются с реакцией Blizzard на нарушение авторских прав, из-за чего проект приходится закрывать — например, такая участь постигла браузерную версию StarCraft


По словам разработчиков, при ремастеринге механика и сюжет игры остались нетронутыми, изменения StarCraft: Remastered касаются улучшения аудио и графики (теперь игра будет поддерживать разрешение вплоть до 4K), также перерисованы спрайты всех юнитов, построек и карт. Улучшения затронут оригинальный StarCraft и дополнение Brood War, кроме косметических улучшений игра также будет поддерживать мультиплеер через Battle.net. Релиз StarCraft: Remastered для Windows и Mac OS предварительно запланирован на лето 2017 года, однако о цене продукта ничего не сообщается.

Также известно, что в ближайшее время оригинальный StarCraft: Brood War 1998 года получит очередной патч. По информации ArsTechnica, патч оригинальной версии может выйти уже 30 марта и позволит устранить проблемы совместимости с современными операционными системами. Также обновление позволит владельцам оригинальной версии StarCraft играть по сети с владельцами StarCraft: Remastered, при этом после выхода патча оригинальная антология StarCraft: Brood War станет бесплатной.

Разработчики некоторых других старых игр также иногда возвращаются к ним многие годы спустя для выпуска дополнений или обновлений. Например, в 2016 году Джон Ромеро, один из создателей Doom, выпустил для игры новый уровень. Таким образом, новый уровень Tech Gone Bad вышел через 21 год после релиза самой игры.

Кроме популярности у людей, StarCraft также часто выбирается как платформа для тренировки искусственного интеллекта. Например, DeepMind заявляла о планах тренировки искусственного интеллекта на StarCraft II. Также известно, что в оригинальный StarCraft компьютер до сих пор проигрывает человеку.

Николай Воронцов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.