Британская технологическая компания Delphi предоставит властям Сингапура автономные автомобили для участия в тестировании сервиса беспилотных такси. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, также о пилотном проекте рассказывает The Verge.
Шесть автономных машин Audi SQ5s будут использоваться на трех маршрутах в бизнес-парке One-north на западе Сингапура. Общая протяженность маршрутов составит около восьми километров. Сначала водитель будет находиться за рулем и, в случае необходимости, брать управление на себя. В дальнейшем компания планирует полностью отказаться от ручного управления и убрать рулевое колесо из беспилотных автомобилей.
В автономных автомобилях установлено облачное программное обеспечение «мобильность по требованию», которое позволит управлять парком машин, контролировать сообщение с облаком, собирать данные и анализировать, как люди их используют.
У компании Delphi уже есть парк автономных машин в Кремневой долине. В прошлом году беспилотный автомобиль, оснащенный программным обеспечением и автомобильными частями Delphi, пересек США с западного до восточного побережья. В сингапурском проекте компания будет использовать уже опробованные технологии.
Пилотный проект начнется в 2017 году и будет продолжаться в течение трех лет, а к 2022 году власти Сингапура планируют запустить коммерческую службу беспилотных такси.
В марте этого года в Сингапуре успешно завершился первый этап тестирования беспилотных автомобилей. Компания nuTonomy, основанная выходцами из Массачусетского технологического института, провела испытания беспилотного автомобиля на участке с препятствиями на закрытом треке.
Так заявила сама компания
Компания Neuralink заявила в твиттере, что Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США (FDA) разрешила ей испытывать свои имплантируемые нейрокомпьютерные интерфейсы на людях. При этом на сайте FDA информации об одобрении на момент публикации заметки нет. Также компания сообщает, что в ближайшее время начнет набор добровольцев для клинических испытаний. Год назад Управление не разрешило компании Илона Маска проводить клинические испытания на людях «из-за серьезных проблем безопасности, связанных с литиевой батареей устройства, движением проводов имплантата и процедурой извлечения устройства». При этом многие ученые продолжают критиковать Neuralink за голословность и жестокое обращение с животными при проведении доклинических исследований. Подробнее о нейроинтерфейсах и их будущем можно прочитать в нашем материале «Не голова, а компьютер».