Tesla представила более дешевые версии Model S

Автопроизводитель Tesla Motors представил две новые версии Model S 60 и 60D, цены на которые начинаются от 66 тысяч долларов США. Об этом сообщается в официальном твиттере компании.


Штатно новая Model S 60 разгоняется до 210 километров в час. Запас хода на одном заряде аккумулятора составляет 350 километров. Индекс D указывает на версию с четырьмя ведущими колесами, а цифра 60 в названии моделей указывает на то, что в машине установлен аккумулятор на 60 киловатт-часов. 

Как отмечает Engadget, в новой Model S 60 установлен аккумулятор на 75 киловатт-часов, но полезная емкость ограничена программно. При желании владелец автомобиля может за отдельные девять тысяч долларов снять ограничение, тем самым увеличив дальность поездки до 415 километров и максимальную скорость до 225 километров в час.

Model S 60 стоит в полтора раза дешевле, чем Model S P90, и фактически является самым дешевым серийно выпускаемым электромобилем компании на сегодняшний день. Представленная весной Tesla Model 3 еще находится в стадии доработки и запуск серийного производства запланирован на вторую половину 2017 года.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Тише едешь: об автогонках, физике и добром слове

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Трасса для кольцевых автогонок — это не только дорожное полотно, полосатые поребрики и отбойники из автомобильных покрышек. К ним прилагается еще весьма внушительная инфраструктура. Которая обеспечивает не только безопасность пилотов и комфорт для зрителей, но и бережет уклад жизни местных жителей, не все из которых могут быть поклонниками автоспорта. Одним из главных раздражителей для последних, как правило, служит рев моторов — не только технически неотъемлемая часть автодорожных соревнований, но и ценностно. Конфликты из-за шума между местными жителями и организаторами гонок возникают повсеместно. Так что физики и инженеры постоянно ищут все новые пути технического разрешения тяжбы об акустике — начиная от контроля за уровнем шума двигателей и заканчивая разнообразными конструкциями для управления акустическими волнами над трассой. Но иногда проблемы шума решаются совсем другими методами.