Утке напечатали лапы на 3D-принтере

Учитель из Оклахомы с помощью школьного 3D-принтера напечатал утке лапы. Об этом сообщает портал 3DPrint.com.

Утка по имени Филипп потеряла нижние части своих лап в результате обморожения. Из-за этого она не могла самостоятельно передвигаться и ее хозяйка, после того, как попыталась самостоятельно ей помочь, решила усыпить животное.

Тогда преподаватель-инженер, который был знаком с хозяйкой, с помощью школьного 3D-принтера напечатал утке пластиковые лапы. Первоначальная конструкция не вполне подходила животному, поэтому учитель вместе с владельцем животного совершенствовали их в течение последующих шести недель. В конечном итоге, из пластика NinjaFlex они создали пару утиных лап, печать которых заняла у них приблизительно 36 часов.

По словам владелицы, Филипп достаточно быстро привык к новым пластиковым лапам. У него все еще возникают трудности с балансом, однако со временем, как считает хозяйка, он снова сможет свободно ходить.

Ранее группа ветеринаров и специалистов по аддитивному производству из Бразилии при помощи 3D-печати изготовила сине-желтому аре Гиги, у которого была повреждена верхняя часть клюва, протез надклювья из титана.

Найдены следы существования жизни возрастом четыре миллиарда лет

Обнаружены свидетельства того, что жизнь на Земле существовала 3,95 миллиарда лет назад. Получить их группе японских ученых удалось с помощью анализа изотопного состава углерода в графитовых и карбонатных минералах эоархея с полуострова Лабрадор. Это наиболее раннее достоверное свидетельство наличия жизни, возраст предыдущих был примерно на 200 миллионов лет меньше. Исследование опубликовано в Nature.