Борьбу назвали основным переносчиком кожных инфекций в спорте

Американские исследователи обнаружили, что борьба является основным фактором передачи кожных инфекций в спорте. Выводы ученых опубликованы в Journal of the American Academy of Dermatology.

Сотрудники университетов Мичигана, Колорадо и Центральной Флориды проанализировали данные почти 21 миллиона спортсменов-старшеклассников, занесенных в онлайновую базу данных травм и заболеваний High School Reporting Information Online (RIO) с 2009/2010 по 2013/2014 учебный год.

За этот период у них было выявлено 474 случая инфекционных дерматологических заболеваний, что соответствует 2,27 случая на 100 тысяч человек в год. Подавляющее большинство кожных инфекций наблюдалось у борцов — они составили 73,6 процента всех заболевших. На втором месте оказались игроки в американский футбол — 17,9 процента случаев.

Наиболее часто наблюдались бактериальные инфекции (60,6 процента) и грибковые поражения кожи — дерматомикозы (28,4 процента случаев). В четверти случаев инфекции затрагивали кожу лица, в 12,7 процента случаев — предплечья.

Авторы исследования отмечают, что кожные заболевания являются важным фактором заболеваемости спортсменов и требуют специального внимания и профилактических мер.