Американские компании Sikorsky и Boeing начнут летные испытания первого прототипа нового разведывательного вертолета SB-1 Defiant в 2017 году. Как сообщает Flightglobal, в настоящее время завершается проектирование машины; итоговая оценка проекта состоится в течение ближайших нескольких недель.
SB-1 будет предложен на тендер JMR Армии США и, если победит в нем, заменит устаревающие вертолеты AH-64 Apache и UH-60 Black Hawk. Как ожидается, масса SB-1 составит 13,6 тонны. Вертолет сможет развивать скорость до 250 узлов (463 километра в час) и перевозить помимо четырех членов экипажа 12 человек десанта в полной выкладке.
При проектировании Defiant используются технологии, полученные при разработке демонстратора технологий скоростного вертолета-разведчика S-97 Raider. Этот аппарат совершил первый полет в конце мая 2015 года. Масса пустого S-97, созданного на базе высокоскоростного вертолета — демонстратора технологий X-2, составляет 4,9 тонны.
Машина построена по соосной схеме с толкающим винтом в хвостовой части и может развивать скорость более 200 узлов. Кабина пилотов рассчитана на двух человек с посадкой бок о бок. Транспортный отсек сможет вмещать до шести десантников. Фюзеляж вертолета выполнен из композиционных материалов, позволяющих снизить массу Raider и уменьшить радиолокационную заметность машины.
Военный университет Министерства обороны запатентовал дрон для защиты объектов от воздушного нападения роев беспилотников. Как следует из документа на сайте Роспатента, аппарат дает одновременный залп из стволов стрельбового модуля и создает осколочное поле сплошного поражения.