Unreal Engine приспособили для создания игр изнутри виртуальной реальности

«Плоский» интерфейс Unreal Editor в виртуальной реальности.

Скриншот: Unreal Engine / YouTube

Специалисты Epic Games разработали VR-версию редактора Unreal Editor для движка Unreal Engine 4. Видеозапись, демонстрирующая процесс работы с окружающими объектами изнутри виртуального трехмерного пространства, опубликована на YouTube.

Модифицированная версия редактора позволяет прямо внутри строящегося пространства оперировать трехмерными объектами. Пользователь может пользоваться всеми стандартными простыми действиями при помощи контроллеров напрямую: перемещать, масштабировать, поворачивать и комбинировать объекты друг с другом.


Для более сложных операций в виртуальной реальности доступно контекстное меню и стандартный «плоский» интерфейс Unreal Editor. Сами разработчики сравнивают его с использованием планшетного компьютера в реальной жизни.

До этого разработчикам VR-контента приходилось работать с пространством при помощи обычного монитора, клавиатуры и мыши. При этом создатель контента время от времени при помощи очков виртуальной реальности проверял промежуточный результат, что ощутимо снижало скорость работы.

Представители Epic Gamesобещают рассказать подробнее о VR-редакторе для Unreal Engine на конференции разработчиков игр GDC 2016, которая пройдет в Сан-Франциско с 14 по 18 марта.

Николай Воронцов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.