Unreal Engine приспособили для создания игр изнутри виртуальной реальности

Специалисты Epic Games разработали VR-версию редактора Unreal Editor для движка Unreal Engine 4. Видеозапись, демонстрирующая процесс работы с окружающими объектами изнутри виртуального трехмерного пространства, опубликована на YouTube.

Модифицированная версия редактора позволяет прямо внутри строящегося пространства оперировать трехмерными объектами. Пользователь может пользоваться всеми стандартными простыми действиями при помощи контроллеров напрямую: перемещать, масштабировать, поворачивать и комбинировать объекты друг с другом.

Для более сложных операций в виртуальной реальности доступно контекстное меню и стандартный «плоский» интерфейс Unreal Editor. Сами разработчики сравнивают его с использованием планшетного компьютера в реальной жизни.

До этого разработчикам VR-контента приходилось работать с пространством при помощи обычного монитора, клавиатуры и мыши. При этом создатель контента время от времени при помощи очков виртуальной реальности проверял промежуточный результат, что ощутимо снижало скорость работы.

Представители Epic Gamesобещают рассказать подробнее о VR-редакторе для Unreal Engine на конференции разработчиков игр GDC 2016, которая пройдет в Сан-Франциско с 14 по 18 марта.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
С чего начинается здание

Как IT-технологии помогают проектировать жилой дом — от концепции до заселения

Путь дома от идеи до ввода в эксплуатацию — это огромное количество данных: десятки томов проектной и рабочей документации, сотни чертежей, над которыми одновременно работает множество специалистов. Что представляет собой проектирование будущего здания? Какую роль оно играет в строительстве? Как сделать работу проектировщиков более упорядоченной и эффективной и чем им помогут информационные технологии? Обо всем этом N + 1 беседовал с Алексеем Алмазовым, вице-президентом по проектированию и развитию франшизы компании ПИК, в рамках нашего совместного проекта «Умные решения».