Пол Майснер, вице-президент компании Amazon, рассказал подробности о программе Amazon Prime Air по доставке покупок на ближние расстояния при помощи беспилотников. Интервью опубликовано на Yahoo.
Вице-президент компании рассказал, что Amazon планирует построить разные беспилотники для доставки в разных регионах. В частности, компания ведет разработку сразу нескольких прототипов для доставки в разных климатических условиях и в условиях разной застройки — для города и сельской местности также будут применят разные БПЛА. При этом все беспилотники будут оснащены системой распознавания и ухода от столкновений с препятствиями.
По словам представителя Amazon, серьезным препятствием для реализации являются существующие ограничения на использование дронов. Компания отправляла в Федеральное управление гражданской авиации США предложение о выделении в воздушном пространстве отдельной «зоны дронов» для скоростного транзита, однако никакой реакции от ведомства не последовало.
Amazon рассчитывает, что США станет первой страной, где заработает Prime Air, но будут работать над реализацией программы и в других странах. По словам вице-президента компании, Amazon пока не определилась с расценками по экспресс-доставке покупок с помощью беспилотников.
Главная цель программы Amazon Prime Air — создание сервиса доставки покупок весом до 2,3 килограммов при помощи беспилотников. Предполагается, что дроны Amazon смогут осуществлять доставку в течение 30 минут на расстояние свыше 15 километров. Последнюю модель беспилотника гибридной конструкции весом в 25 килограммов компания представила в ноябре 2015 года.
Каждое колесо имеет независимую подвеску
Финская компания 18 Wheels разрабатывает прототип необычного электрического вездехода с 18 колесами. Внешне он напоминает снегоход и оснащен 18 колесами небольшого диаметра. Каждое колесо имеет собственный электромотор и индивидуальную независимую подвеску. Вездеход сможет преодолевать препятствия высотой 20 сантиметров и более не снижая скорости, говорится на сайте компании. Сейчас компания занимается проектированием и подготовкой к сборке предсерийного прототипа, который будет иметь новый дизайн, полноценный корпус и переработанную версию подвески. При поддержке Angie — первого российского веб-сервера В 2022 году был построен первый прототип, предназначенный для тестирования технологии 18-колесной подвески. Его испытания на грунтах разного типа проходили в течение шести месяцев. В представленном на YouTube-канале компании видео можно видеть, как вездеход передвигается по каменистому пляжу, переезжает через ствол поваленного дерева, камни, а также заезжает в воду. В мае 2023 года компания завершила работу над математической моделью переработанной версии подвески. В ней изогнутые металлические пластины, которые играли роль подвески на первом прототипе, будут заменены на рычаги с индивидуальными амортизаторами. Управление вездеходом будет происходить за счет поворота всех рычагов вместе с колесами с обеих сторон.