На 3D-принтере научились печатать готовую к применению гидравлику

Исследователи из Массачусетского технологического института разработали метод печати готовых к использованию гидравлических узлов, не требующих последующей заправки или прокачки. С полным текстом статьи можно ознакомиться на arxiv.org, кратко о ней пишет MIT Technology Review.

В качестве аппаратной платформы исследователи использовали Stratasys Objet260 с несколькими соплами. Благодаря наличию нескольких сопел авторы смогли одновременно печатать жесткие и эластичные части корпуса гидравлического узла. Еще одно сопло сразу при процессе печати отвечало за заливку жидкости. Таким образом, на выходе получается готовое устройство.

В частности, исследователям удалось напечатать шестереночную гидромашину. Также при помощи печати готовой гидравлики авторы напечатали работающего шагающего шестиногого робота, который приводится в движение единственным электромотором.

Авторы отмечают, что их метод позволяет создавать гидравлические системы, которые было бы невозможно получить традиционным монтажом отдельной системы. Кроме того, подобный метод производства не требует никаких дополнительных манипуляций по заправке, поскольку жидкость помещена внутрь уже в процессе печати.

Ранее при помощи 3D-печати физики из Колумбийского университета продемонстрировали возможность изготовления металлических чашечек, которые издают звук заданной частоты и амплитуды.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Зафиксированную тягу «невозможного двигателя» EmDrive объяснили плохим экранированием

Исследователи из Дрезденского технического университета измерили тягу «невозможных двигателей», которые не требуют для работы топлива и нарушают закон сохранения импульса, в том числе двигателя EmDrive. Оказалось, что их зарегистрированную экспериментально тягу можно объяснить с помощью неучтенного ранее воздействия магнитного поля Земли, возникающего из-за недостаточно хорошего экранирования приборов. Об этом ученые сообщили на конференции Space Propulsion Conference.