Ford испытает беспилотные машины дорогами Калифорнии

Американская компания Ford в 2016 году начнет испытания беспилотных автомобилей Fusion Hybrid на дорогах Калифорнии. Согласно сообщению компании, Ford уже получила разрешение на вывод беспилотных машин на дороги штата. Испытания планируется начать в 2016 году. На дорогах общего пользования компания будет проверять поведение Fusion Hybrid в автономном режиме.

Ранее Ford начала испытания беспилотного автомобиля в фальшивом городе Mcity, расположенном на территории Мичиганского университета. На испытания в городе-полигоне Mcity компания вывела автомобиль с четырьмя лидарами, которые необходимы для формирования трехмерной карты местности для системы навигации.

В настоящее время испытания беспилотных автомобилей на дорогах Калифорнии проводят компании Google, Mercedes и Audi. Кроме того, разрешение на испытания таких машин на дорогах штата получили Volkswagen, Delphi Automotive, Tesla Motors, Bosch, Nissan, Honds, Cruise Automation и BMW.

У трехслойного ферромагнетика нашли переходное состояние магнитосопротивления

Австралийские ученые обнаружили редкое явление антисимметричного магнитосопротивления в трехслойном ван-дер-ваальсовом ферромагнетике. В отличие от известного гигантского магнитосопротивления, которое характеризуется двумя положениями сопротивления, структура из двух слоев Fe3GeTe2, разделенных графитом, проявила высокое, среднее и низкое магнитосопротивление. Исследователи объяснили такое поведение материала возникновением спин-поляризованного тока в пространстве между слоями. Работа опубликована в Science Advances.