Автомобилестроительная компания Volvo Personvagnar AB начала разработку системы предотвращения столкновений с кенгуру. Об этом сообщается на сайте компании.
Для того, чтобы понять возможные сценарии ДТП с участием кенгуру, специалисты Volvo начали изучать и снимать на видео поведение животных на дорогах и обочинах Австралии. В Швеции Volvo уже проводила подобные исследования для лосей и коров, однако, как отмечают представители компании, крупные животные двигаются медленнее и предсказуемее, чем кенгуру.
Разрабатываемая технология станет частью системы City safety, которая предотвращает столкновение с пешеходами, велосипедистами и автомобилями на небольших скоростях. Система состоит из камеры, радара и компьютера, который при помощи машинного зрения распознает препятствие на обочине и проезжей части. Если алгоритм посчитает, что при текущей скорости и траектории столкновение с объектом неизбежно, система применяет экстренное торможение.
Технология предотвращения столкновения с кенгуру актуальна для Австралии, на дорогах которой в год происходит около 20 тысяч подобных ДТП. По словам представителей Volvo, система сможет реагировать на потенциальное столкновение в течение нескольких миллисекунд, что гораздо быстрее, чем время реакции водителя, которое в среднее составляет одну секунду.
Ранее
, что Volvo в ноябре начнет испытывать на дорогах Австралии технологию беспилотного вождения. В рамках испытаний на дорогах штата Южная Австралия будут передвигаться беспилотные автомобили на базе Volvo XC90.
Это более чем вдвое превышает предыдущие оценки
Александр Ротта (Alexandre Rotta) из Университета Дьюка с коллегами провел когортное исследование и обнаружил, что частота возникновения у пассажиров самолетов состояний, требующих медицинской помощи и контакта с наземным центром поддержки, значительно выше, чем следовало из предыдущих оценок. Исследователи проанализировали сообщения о всех 77790 подобных событиях от экипажей 84 мировых коммерческих авиаперевозчиков с 1 января 2022 по 31 декабря 2023 года, клинические характеристики состояний, оказанную помощь, участие медицинских специалистов и влияние на исход полета. Результаты опубликованы в журнале JAMA Network Open.