Специалисты американской инженерно-строительной компании Shafer, Kline & Warren совместно с исследователями Университета Миссури в Канзас-Сити разработают промышленный беспилотник для инспекции состояния мостов. Об этом сообщается на сайте компании.
При конструировании первого прототипа разработчики остановились на схеме мультикоптера с внешним питанием. Беспилотник для инспекции мостов питается по кабелю от стационарно установленного электрогенератора, аккумулятор используется только как запасной источник энергии. Через установленные камеры дрон передает видеопоток на пульт оператора, а также записывает видео на SD-карту.
Как отмечают создатели прототипа, у питания по кабелю, кроме расширенного времени полета, есть еще один плюс — юридически беспилотник, привязанный к земле, не считается летательным аппаратом, поэтому не попадает под ограничения со стороны Федерального управления гражданской авиации США.
По словам представителей Shafer, Kline & Warren, на данный момент работа мостовых инспекторов сопряжена с риском и требует умения пользоваться альпинистским снаряжением. Предполагается, что использование дронов упростит процесс обследования конструкций мостов и других сооружений, снизит риск травмы и гибели инспекторов, а также поможет собрать наглядный материал для обучения новых сотрудников на примере реальных случаев.
Ранее стало известно, что дроны смогут помочь страховым инспекторам. Кроме того, беспилотники для инспеции состояния оборудования инфраструктуры сотовой сети использует Nokia.
И попал в книгу рекордов Гиннесса
Студенты из Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна установили мировой рекорд ускорения среди электромобилей. Созданный студенческой инженерной командой гоночный электромобиль «Mythen» разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды на дистанции в 12,3 метра. Рекорд официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса, сообщает New Atlas.