Почтовый оператор Сингапура SingPost совместно с IDA Labs провели испытания по доставке почтовых отправлений при помощи квадрокоптера. Об этом сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте почтового оператора.
В рамках испытаний квадрокоптер за пять минут доставил пакет с футболкой и письмо получателю, находившемуся на расстоянии двух километров от почтового отделения на острове Пулау-Убин. При этом в схеме доставки используется приложение для смартфона, через которое получатель отслеживает состояние посылки и подтверждает свое право на получение письма и пакета.
Почтовый квадрокоптер, использованный для теста, построен на базе беспилотника Pixhawk Steadidrone и может перевозить груз весом до 500 граммов. Для безопасности населения в конструкции квадрокоптера предусмотрен аварийный парашют. По словам представителей SingPost, успешные испытания демонстрируют потенциал технологии и почтовый оператор планирует продолжить разработки в этом направлении.
Ранее почтовая служба Швейцарии начала пилотный проект по использованию мультикоптеров для доставки почты. Swiss Post использует квадрокоптеры Matternet ONE, способные на одной зарядке перевезти груз массой до одного килограмма на расстояние до 10 километров и вернуться обратно.
Каждое колесо имеет независимую подвеску
Финская компания 18 Wheels разрабатывает прототип необычного электрического вездехода с 18 колесами. Внешне он напоминает снегоход и оснащен 18 колесами небольшого диаметра. Каждое колесо имеет собственный электромотор и индивидуальную независимую подвеску. Вездеход сможет преодолевать препятствия высотой 20 сантиметров и более не снижая скорости, говорится на сайте компании. Сейчас компания занимается проектированием и подготовкой к сборке предсерийного прототипа, который будет иметь новый дизайн, полноценный корпус и переработанную версию подвески. При поддержке Angie — первого российского веб-сервера В 2022 году был построен первый прототип, предназначенный для тестирования технологии 18-колесной подвески. Его испытания на грунтах разного типа проходили в течение шести месяцев. В представленном на YouTube-канале компании видео можно видеть, как вездеход передвигается по каменистому пляжу, переезжает через ствол поваленного дерева, камни, а также заезжает в воду. В мае 2023 года компания завершила работу над математической моделью переработанной версии подвески. В ней изогнутые металлические пластины, которые играли роль подвески на первом прототипе, будут заменены на рычаги с индивидуальными амортизаторами. Управление вездеходом будет происходить за счет поворота всех рычагов вместе с колесами с обеих сторон.