Юрий Мильнер заплатит миллион долларов за лучшее послание инопланетянам

Совладелец Mail.ru Group Юрий Мильнер предлагает заплатить миллион долларов США автору лучшего послания, адресованного внеземным цивилизациям. Об этом сообщает The Huffington Post.

Как объяснил Фрэнк Дрейк, один из руководителей проекта по поиску внеземных цивилизаций Breakthrough Listen, судьи сразу будут отсеивать послание, написанное на языках, на которых общаются люди. «Некоторые люди опрометчиво составили послание по-английски. Большая ошибка», — объяснил Фрэнк Дрейк. По мнению астронома, для установления контакта лучше всего использовать научные данные, которые лучше подходят на роль точки соприкосновения с внеземным разумом.

Ранее стало известно, что проект Breakthrough Listen получит от Юрия Мильнера в ближайшие десять лет сто миллионов долларов на поиск внеземных цивилизаций. Партнером Мильнера в проекте выступает Стивен Хокинг, ранее критиковавший попытки найти разумную жизнь за пределами Земли.

Под кожей Юпитера

«Юнона» заглянула в недра Юпитера на глубину три тысячи километров

Аппарат «Юнона» позволил ученым впервые «заглянуть» в недра Юпитера на глубину 3 тысячи километров. Это почти половина радиуса Земли, но лишь половина десятой доли радиуса Юпитера. С помощью точных измерений гравитационного поля ученые узнали, насколько глубоко простираются струйные атмосферные течения, которые мы видим в телескопы, и на какой глубине начинается та часть планеты, которая вращается как единое твердое тело. Кроме того, ученые смогли разобраться в особенностях поведения циклонов в приполярных зонах планеты — оказалось, что они значительно отличаются от приполярных циклонов Сатурна.