Названа дата выхода Windows 10

Операционная система Windows 10 официально откроется для установки 29 июля. Об этом сообщается в блоге на сайте Windows.

Windows 10 будет доступна для бесплатной загрузки как для обладателей лицензий, так и для пользователей пиратских копий ОС начиная с Windows 7. Для того, чтобы получить обновление операционной системы в дату релиза, необходимо пройти процедуру резервирования при помощи специальной утилиты. Значок утилиты в виде логотипа Windows появляется в трее после установки штатных обновлений текущей версии операционной системы.

В Windows 10 заявлена поддержка подключения мобильных устройств независимо от ОС, наличие голосового помощника Cortana и нового браузера Edge от Microsoft. Операционная система выйдет в 190 странах на 111 языках.

Физики построили магнитный диод

Австрийские физики построили магнитный диод — прибор, который пропускает магнитный поток только в одном направлении. Для этого ученые поместили одну из катушек индуктивности внутрь полого круглого проводника с U-образным сечением и заставили его вращаться. Параллельно исследователи измеряли взаимную индуктивность этой катушки с катушкой, расположенной под основанием проводника. При определенной частоте вращения одна из индуктивностей обращалась в ноль, а другая оставалась конечной, то есть принцип взаимности нарушался. Статья опубликована в Physical Review Letters, кратко о ней сообщает Physics, препринт работы выложен на сайте arXiv.org.