Решения третьего тура изобретательского конкурса
Некоторое время назад мы опубликовали третью задачу изобретательского конкурса. Писем, по сравнению с велосипедом с квадратными колесами, пришло сильно меньше, но многие из них не менее остроумны. Итак вот финалисты:
«Конечно, можно придумать супер крутую бурильную машину с алмазными сверлами и прочими нанотрубками, но даже при восхитительной конструкции дрон будет греться, будет сильно ограничен по глубине. Придется либо таскать большую батарею либо делать шнур (как у того водоплавающего). А если под землей пещера? Он же упадет и сломается (наверняка). В общем идея гиблая.
Поэтому бот будет виртуальный. Для начала отправляемся в ближайший интернет магазин и покупаем хороший георадар (например украинский EasyRad). К георадару приставляем программное обеспечение преобразующее полученные данные в 3D модель и позволяющее запускать виртуального дрона внутри этой модели (Хотя исходя из очевидной слоистости данной модели, зрелище это будет то еще).
Глубина в таком случае будет сильно ограничена структурой почвы, но 100 метров на граните, должно хватить».
Вот примерная конструкция дрона: он представляет из себя шнекоход.
«Снизу два больших — основные движетели, сверху два маленьких шнека — маневровые. Маневрирование влево-вправо происходит посредством замедления скорости вращения левого и правого шнека соответственно. Кабрирование происходит посредством замедления верхних шнеков, пикирование, соответственно, ускорением. Двигатели расположены по центру в обтекателе. Два основных и маневровый. Левый и правый шнеки вращаются в противоположные стороны (во избежание постоянного сдвига на поверхности). Проблему связи можно решить, установив достаточно мощный приёмник и передатчик.»
Самый амбициозный проект из всех, которые поступали к нам на конкурс (пока). Полный постер доступен по
Берем живого крота, одеваем его в костюм дрона. На шею вешаем веб-камеру, в центр удовольствий вживляем электрод. Управляется не очень, но экономику противника подрывает.
Берем обычного летающего дрона и спускаемся в метро.