Тигрица и три тигренка убили крокодила и поели его мяса

Необычный случай произошел в национальном парке Рантхамбор в Индии

Посетители национального парка Рантхамбор в индийском штате Раджастхан запечатлели семейную группу тигров (Panthera tigris), поедавших болотного крокодила (Crocodylus palustris). Как сообщается на сайте охраняемой территории, необычная встреча туристов с хищниками произошла 15 апреля. Шестилетняя самка Т-124, также известная под именем Риддхи (Riddhi), и три ее годовалых детеныша подкараулили крокодила у берега пруда, убили его, после чего начали поедать. Никаких травм во время охоты на столь опасную добычу тигры не получили.

Обычно тигры не охотятся на крокодилов. Вместо этого они предпочитают добывать наземных животных, в первую очередь кабанов, оленей и обезьян. Тем не менее, тигры неплохо плавают, поэтому если крокодил окажется недалеко от берега, они могут рискнуть и напасть на него. Сотрудники национального парка отмечают, что в прошлом Риддхи уже как минимум однажды пыталась добыть крокодила, но безуспешно. Только теперь самке наконец удалось справиться с одной из этих рептилий. Таким образом, она повторила достижение своей бабушки, знаменитой самки по имени Мачли (Machli), которая в 2003 году убила болотного крокодила длиной около четырех метров.

Дорожный шум ухудшил приспособленность птенцов зебровых амадин