Семь лет считавшийся самцом бегемот из японского зоопарка оказался самкой

Определить его пол удалось лишь благодаря генетическому тесту

Двенадцатилетний обыкновенный бегемот (Hippopotamus amphibius) по имени Ген (Gen) из зоопарка Тэннодзи в японском городе Осака, которого на протяжении семи лет считали самцом, оказался самкой. Как сообщается на сайте учреждения, бегемот прибыл в Японию в 2017 году из сафари-парка в Мексике. Тогда ему было пять лет. Согласно утверждениям предыдущих владельцев и таможенным документам, Ген был самцом. Поскольку к тому моменту бегемот еще не достиг половой зрелости (у мужских особей она наступает примерно в 7,5 года), в Тэннодзи не стали перепроверять, какого он пола. Однако когда Ген подрос, он так и не начал проявлять типичного для самцов поведения: в частности, не метил территорию и не проявлял интереса к женским особям. Сотрудники зоопарка при помощи сторонней организации провели генетический тест и выяснили, что все это время Ген был самкой. В организации уведомили посетителей об ошибке, но отметили, что переименовывать бегемота не будут.

Отличить самца бегемота от самки не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в в том, что пенис у мужских особей этого вида скрыт внутри тела, когда не эрегирован. Мошонки у них также нет, а семенники располагаются внутри пахового канала в нижней части живота, причем отличаются повышенной подвижностью и могут втягиваться на глубину до 40 сантиметров. Предполагается, что эта особенность защищает тестикулы самцов во время сражений с конкурентами. Однако она заметно осложняет работу ветеринарам, которые осматривают или стерилизуют бегемотов.

Пенис альпак во время спаривания достал до рогов матки