На побережье Южной Каролины обнаружили дельфинью мумию

Вероятно, животное погибло несколько недель или месяцев назад

Четырнадцатого января этого года жители американского штата Южная Каролина во время прогулки по морскому побережью близ острова Хилтон-Хед обнаружили дельфинью тушу, которая выглядела мумифицированной. О необычной находке они сообщили в некоммерческую организацию Lowcountry Marine Mammal Network (LMMN), специализирующуюся на охране морских млекопитающих. После этого на место выехала морской биолог и волонтер LMMN Эмбер Кюн (Amber Kuehn). Осмотрев труп, она пришла к выводу, что перед ней останки обыкновенной афалины (Tursiops truncatus). Длина тела животного составила 2,4 метра, а его возраст и пол пока остаются неизвестными. Взяв у мертвого дельфина образцы кожи и зубов, Кюн закопала его на пляже. Она также сделала снимок животного, который LMMN выложила на своей страничке в фейсбуке*.

Кюн считает, что дельфин умер за несколько недель до находки. Вероятно, животное выбросило на берег, где оно и погибло, после чего его останки высохли под воздействием солнечного света. Возможно, это произошло в каком-то другом месте, а к острову Хилтон-Хед труп позднее принесло волнами. При этом туша по какой-то причине не заинтересовала падальщиков — по крайней мере следов их активности на ней обнаружить не удалось. По мнению исследовательницы, называть дельфиний труп мумией не вполне корректно, поскольку до того, как высохнуть, он успел сильно разложиться. В то же время Эрих Хойт (Erich Hoyt), сотрудник британской природоохранной организации Whale and Dolphin Conservation, предполагает, что дельфин мог умереть месяцы назад. Он также допускает, что животное погибло во время неудачной охоты. Афалины на побережье Южной Каролины порой группами выбрасываются на берег, увлекая за собой мелких рыбок, после чего спокойно собирают их с земли и скатываются обратно в море. Однако если дельфин окажется слишком далеко от воды, он не сможет вернуться в воду и погибнет.

*Facebook принадлежит компании Meta, деятельность которой в России запрещена.

Зубы саблезубого лосося оказались торчащими в стороны