Все три вида не встречаются больше нигде в мире
Команда ученых под руководством Данниэллы Шервуд (Danniella Sherwood) из Общества арахнологических исследований в Лондоне описала три новых вида пауков-волков (Lycosidae), которые обитают только на острове Святой Елены в Атлантическом океане. Их описание опубликовано в статье для журнала Arachnology. Один из трех этих видов отличается необычным поведением: его представители живут на сухой равнине Просперус-Бэй, где строят холмики, соединенные под землей паутинными тоннелями. Исследователи отнесли этого паука к новому роду и дали ему название Molearachne sanctaehelenae. Родовое название в переводе означает «кротовый паук», что указывает на способности этих беспозвоночных к рытью. Два других вида, Dolocosa joshuai и Hogna veseyensis, населяют туманные леса.
Шервуд и ее соавторы отмечают, что остров Святой Елены является родиной более 400 видов беспозвоночных, которые не встречаются больше нигде в мире. Однако многие из них оказались на грани полного исчезновения или уже вымерли, поскольку по вине людей и завезенных ими коз остров лишился большей части естественной растительности. Например, туманные леса, где живет около 120 эндемичных видов беспозвоночных, когда-то занимали на острове 600 гектаров, а теперь их площадь сократилась до 16 гектаров. Среди обитателей острова Святой Елены, которые не выдержали этих изменений и вымерли, гигантская уховертка (Labidura herculeana) и стрекоза Sympetrum dilatatum. Кроме того, остров лишился почти всех птиц и многих видов растений. По мнению исследователей, все три описанных ими вида пауков-волков тоже находятся под угрозой исчезновения.
Несмотря на сигналы обезвоживания, активность этих нейронов подавлялась
Эксперименты с тринадцатиполосными сусликами показали, что месяцами обходиться без воды во время зимней спячки им позволяет снижение активности нейронов циркумвентрикулярных органов. Несмотря на обезвоживание, грызуны в спячке не испытывали жажды во время коротких пробуждений, случающихся каждые пару недель — и не проявляли большого интереса к воде. Однако они с удовольствием пили физраствор, что дополнительно указывает на дефицит жидкости. Результаты опубликованы в Science.