Израильская компания Elbit Systems разработала гибридную версию разведывательного беспилотника Skylark 3 и собирается представить ее во время авиашоу в Сингапуре. Продолжительность полета у этого аппарата будет в три раза больше, чем у базовой версии.
Гибридные беспилотники способные преодолевать более значительные расстояния, чем полностью электрические. При этом они потребляют меньше топлива, чем аппараты с двигателем внутреннего сгорания.
Skylark 3 — электрический беспилотник самолетного типа с максимальной взлетной массой 45 килограмм и размахом крыла 4,8 метра. Он запускается с катапульты, способен находиться в воздухе до шести часов и нести до 10 килограмм полезной нагрузки. Дальность полета Skylark 3 — более 100 километров.
Elbit Systems 14 февраля объявила, что представит гибридную версию Skylark 3 во время авиашоу в Сингапуре. Skylark 3 Hybrid такой же по размеру и массе, но способен проводить в воздухе в три раза больше времени — до 18 часов. Чтобы быстро добраться до района предназначения, беспилотник будет использовать двигатель внутреннего сгорания, а на месте переключаться на электромотор.
Дальность полета у Skylark 3 Hybrid — 120 километров. Запускается он, как и базовая версия, с катапульты. В одной миссии могут участвовать сразу два таких беспилотника, одновременно контролируемых наземной станцией управления.
Ранее мы писали про разведывательный беспилотник «Мерлин-ВР» с гибридным двигателем, который разработал Смоленский научно-исследовательский институт современных телекоммуникационных технологий. Он может летать на высоте до пяти километров и непрерывно вести наблюдения в течение десяти часов.
Василиса Чернявцева
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Как сообщает «Ростех», все системы и оборудование летающего радара во время испытаний отработали корректно.