Израильская компания Elbit Systems разработала гибридную версию разведывательного беспилотника Skylark 3 и собирается представить ее во время авиашоу в Сингапуре. Продолжительность полета у этого аппарата будет в три раза больше, чем у базовой версии.
Гибридные беспилотники способные преодолевать более значительные расстояния, чем полностью электрические. При этом они потребляют меньше топлива, чем аппараты с двигателем внутреннего сгорания.
Skylark 3 — электрический беспилотник самолетного типа с максимальной взлетной массой 45 килограмм и размахом крыла 4,8 метра. Он запускается с катапульты, способен находиться в воздухе до шести часов и нести до 10 килограмм полезной нагрузки. Дальность полета Skylark 3 — более 100 километров.
Elbit Systems 14 февраля объявила, что представит гибридную версию Skylark 3 во время авиашоу в Сингапуре. Skylark 3 Hybrid такой же по размеру и массе, но способен проводить в воздухе в три раза больше времени — до 18 часов. Чтобы быстро добраться до района предназначения, беспилотник будет использовать двигатель внутреннего сгорания, а на месте переключаться на электромотор.
Дальность полета у Skylark 3 Hybrid — 120 километров. Запускается он, как и базовая версия, с катапульты. В одной миссии могут участвовать сразу два таких беспилотника, одновременно контролируемых наземной станцией управления.
Ранее мы писали про разведывательный беспилотник «Мерлин-ВР» с гибридным двигателем, который разработал Смоленский научно-исследовательский институт современных телекоммуникационных технологий. Он может летать на высоте до пяти километров и непрерывно вести наблюдения в течение десяти часов.
Василиса Чернявцева
Военный университет Министерства обороны запатентовал дрон для защиты объектов от воздушного нападения роев беспилотников. Как следует из документа на сайте Роспатента, аппарат дает одновременный залп из стволов стрельбового модуля и создает осколочное поле сплошного поражения.