Ископаемый юмор

Как хорошо вы понимаете палеонтологические мемы?

Есть мемы общеупотребительные, а есть профессиональные, и вряд ли в 2021 году найдется сообщество специалистов, где еще не начали обмениваться смешными картинками, понятными только тем, кто входит в это самое сообщество. Мы занимаемся тем, что разбираемся в тонкостях узкоспециальных событий — а еще очень любим мемы. Поэтому в редакционном чате регулярно происходят срочные планерки «объяснительных бригад», где медиков, физиков, филологов и всех остальных просят проконсультировать коллег по поводу непонятного мема. Вот подборка картинок, смеяться над которыми сразу будут только палеонтологи или те, кто их наукой интересуются (например, читая наши новости!). Если будет непонятно, не стесняйтесь просить о помощи. От составителя: Все представленные здесь мемы мы собрали при помощи этого твита: спасибо всем, кто ретвитил и присылал свои любимые картинки, а их авторам — за творчество и возможность от души посмеяться.

Смотрим «Доисторическую планету». Среда: это жаба Вельзевула, чуваки!

На этой неделе платформа Apple TV+ радует всех поклонников динозавров новой инкарнацией «Прогулок с динозаврами» — пятисерийной «Доисторической планетой», которая повествует о земных экосистемах конца мелового периода. Эпизоды выходят каждый день, а наш палеонтологический редактор их смотрит, пересказывает и комментирует. Вот ссылка на разбор вчерашней серии, которая посвящена пустыням, а вот на разбор первого эпизода, в котором были морские побережья. Сегодня речь шла о пресных водоемах и том, кто там живет.