Компания American Rheinmetall Vehicles показала концепцию опционально управляемой боевой машины, которую она разрабатывает в рамках программы OMFV. В перспективе она может заменить в войсках устаревшие боевый машины пехоты M2 Bradley. Как cообщает Army Technology, за основу для этого проекта Rheinmetall взяла боевую машину пехоты Lynx KF41, спроектированную специально для Австралии.
Командование армии США в 2019 году объявило тендер на разработку боевой машины на замену M2 Bradley. Военные хотят, чтобы она действовала как под управлением экипажа, так и без него. Кроме того, новая боевая машина должна обладать такими размерами, чтобы военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III мог вместить две из них.
В июле армия выбрала пять компаний для участия в OMFV — American Rheinmetall, BAE Systems, General Dynamics Land Systems, Oshkosh Defense и Point Blank Enterprises. За 15 месяцев они должны разработать концепции замены Bradley, после чего военные заключат до трех контрактов. Прототипирование начнется в 2025 году, а тестирование прототипов — еще спустя год. К производству машин военные хотят приступить в 2030.
American Rheinmetall Vehicles показала концепцию перспективной боевой машины на замену M2 Bradley в августе. За основу она взяла боевую машину пехоты Lynx KF31, спроектированную специально для Австралии. KF41 весит около 44 тонн и может перевозить до восьми бойцов. Новая боевая машина получит модульную турель, вооруженную либо 30-миллиметровой пушкой XM813, либо 50-миллиметровой XM913.
Американские военные интересуются не только опционально управляемыми боевыми машинами, но и полностью автономными. Ранее мы писали, что командование армии США собирается организовать поставки легких, средних и тяжелых боевых роботов в войска к 2028 году.
Василиса Чернявцева
Первый вновь изготовленный бомбардировщик Ту-160М поднялся в небо. Как сообщает «Ростех», его первый полет проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут. За это время экипаж успел проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе.