Американцы разработают систему управления для словенского грузового беспилотника

Американская компания Honeywell займется разработкой электродистанционной системы управления для перспективного словенского грузового беспилотника Nuuvo V300. Как пишет Aviation Week, новая система управления будет основана на полетном компьютере Compact FBW, созданием которого Honeywell занимается с 2019 года. Это устройство планируется использовать в системах управления беспилотниками и аэротакси.

Словенская компания Pipistrel представила проект грузового электрического беспилотного летательного аппарата Nuuvo V300 и начала принимать предзаказы на его поставку. В коммерческую эксплуатацию новый беспилотник планируется ввести в 2023 году. Pipistrel занимается разработкой грузового беспилотника с 2019 года.

Согласно представленному проекту, новый беспилотник будет иметь максимальную взлетную массу 1,7 тонны при размахе крыла 13,2 метра. Будет выполнен по двухбалочной схеме с восемью электромоторами с воздушными винтами, расположенными по четыре на каждой из балок, и одним электромотором в хвостовой части с толкающим воздушным винтом.

Nuuvo V300 сможет перевозить грузы массой до 460 килограммов. При массе груза в 50 килограммов максимальная высота полета беспилотника составит 6 тысяч метров, скорость — 220 километров в час, а дальность — 2,5 тысячи километров. Максимальная скорость беспилотника составит 300 километров в час. При этом при перевозке груза массой 300 килограммов дальность полета аппарата составит 300 километров.

Василий Сычёв

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Квадрокоптер-трансформер c ротор-колесами научился стоять на двух ногах

А также летать, ездить и самостоятельно прокладывать маршрут