Основы маркетинга и цифровых коммуникаций. Тест для 4 модуля

Проверьте, хорошо ли вы усвоили материал

А теперь давайте в формате заданий научимся решать дилемму: исследование или эксперимент?
А после запланируем пару исследований и оценим результаты уже проведенных.

1. Вам поставлена задача: запустить новый мобильный тариф для студентов. Первое, что стоит понять, — какие тарифы для студентов уже есть на рынке, насколько они популярны и чем полюбились целевой аудитории. Как это выяснить?
2. Вы хотите запустить сайт, на котором люди в возрасте от 40 лет смогут обучиться программированию и найти первую работу в этой области. Вам нужно выяснить, есть ли спрос на перепрофилирование среди людей 40+.
Что вы для этого проведете?
3. Некоторые клиенты покупают тариф, но не пользуются им. Вы хотите узнать, почему так происходит. Что вы проведете?
4. Какими способами можно собрать подробную информацию о конкурентном продукте — онлайн-сервисе покупки авиабилетов? Отметьте все варианты, которые считаете верными.
5. Вы получили исследование, констатирующее, что в среднем у россиянина дома два мобильных телефона. Средний возраст опрошенного — 30 лет. Средняя зарплата россиянина — 40 000 рублей. Средняя цена телефона — 20 000 рублей. Означает ли это, что за следующие два года каждый россиянин статистически купит по телефону?
6. Один из ваших продуктов хорошо показывает себя на рынке России. Вам ставят задачу вывести его на рынок другой страны, о которой вы мало знаете. С какого вида исследования вы начнете?
7. Вы читаете исследование, которое говорит, что в среднем у россиянина дома стоит 20 книг. При этом вы замечаете две закономерности в исходных данных: есть большая группа людей, у которых дома 2–3 книги, и группа людей, у которых 50 и более книг дома. Имеет ли смысл сегментировать аудиторию по этому признаку?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.