Основы маркетинга и цифровых коммуникаций. Тест для 2 модуля

Проверьте, хорошо ли вы усвоили материал

Теперь вы знаете, как работать с воронкой и конверсией. Пора достать калькулятор и проверить ваши знания. Для чистоты эксперимента условия возьмем не совсем из маркетинга. Представьте, что вам надо за 3 месяца найти трех специалистов в свою команду. Каждый день вы выделяете пару часов, чтобы отсмотреть резюме подходящих кандидатов.

Но кадровый рынок «перегрет» — у кандидатов много предложений, так что не все доходят до вас, а часть их просит явно больше, чем может. В результате далеко не каждый день приносит «улов».
Вы строите воронку. Текущие конверсии ежедневных поисков показаны на картинке ниже.
Вопрос — вы успеете найти себе команду?

1. Сколько резюме вы должны отсмотреть для этого?
2. Сколько дней это займет? (округлите ответ до целого числа)
3. А теперь давайте посмотрим, как прирост базы влияет на уже знакомую нам базовую экономику продукта. С 1 января вы продвигаете новый сервис: на старте у вас 50 клиентов. Средний чек — 5 тысяч рублей, маржа — 30%, ожидается, что обычный клиент сделает 10 чеков в год.
Вам обещали вдвое увеличить бюджет, если вы получите больше 3 миллионов рублей прибыли (до налогов) до конца года. Клиентская база увеличивается на 50 человек в месяц (рывками, в конце месяца).
Увеличат ли вам бюджет на следующий год?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.