Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать)

Проверочный тест для восьмого модуля

Проверьте, хорошо ли вы усвоили материал

1. Что из перечисленного мы НЕ можем проверить с помощью А/B-тестирования?
2. Вы тестировали две разные версии рекламного баннера (А и B). Каждую версию увидели 10 000 человек. На баннер А кликнули 5 500 человек. На баннер B — 5 000. Можно ли считать эксперимент состоявшимся?
3. Cookie Cats — это классическая логическая игра по принципу «собери три одинаковых квадрата в ряд», чтобы очистить поле и выиграть уровень. Разработчики регулярно добавляют в игру ограничения на количество пройденных уровней в определенный период времени. Это делается намеренно, чтобы человек не засиживался за игрой слишком долго. Паузу можно пропустить, только если сделать внутриигровую покупку.

У разработчиков возникает вопрос: когда и где ставить эти ограничения? Изначально первое стояло на 30-м уровне игры, но разработчики решили, что передвинуть ее на 40-й уровень — хороший ход. Чтобы понять эффект, они запустили A/B-тест, выбрав целевым показателем удержание игроков. Они сравнивали, сколько уникальных игроков вернутся на 7-й день после того, как столкнутся с паузой.

Тестирование проходило на 90 тысячах пользователей — по 45 тысяч в каждой из версий игры. Его результаты представлены на графике.

Вопрос: на каком уровне нужно оставить паузу?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.