Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать)

Проверочный тест для второго модуля

Проверьте, хорошо ли вы усвоили материал

Компьютер не знает понятий «продукт», «клиент», «поездка» или «выручка». Он просто считает и выдает цифры. Разбираться с его ошибками приходится людям. Конечно, в основном это будет делать дата-сайентист в ходе обучения моделей — процесса, в котором вы не будете участвовать. Но знание того, как выявлять неточности в алгоритмах, может пригодиться вам и на этапе обсуждения, и на этапе приемки результата, поэтому давайте закрепим материал.

1. Итак, зачем же нам нужна функция потерь?
2. Представьте, что вы увидели отчет о результатах обучения модели. В нем есть следующая запись:
(a(x3) – y3). Что она означает?
3. Зачем ошибку модели возводят в квадрат?
4. Мы посчитали, что MSE в задаче определения длительности поездки составило 25. Можно ли сказать, что в среднем мы ошибаемся на 25 минут?
5. Диапазон реальных значений переменной — от 1 до 10. Основные значения в районе 1, а MSE составляет 5,4545. Обучаем модель дальше?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.