Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать)

Заботай это

Тест по физике для желающих работать в N + 1

Вы уверены, что физика — главная из всех существующих наук, готовы читать и рассказывать о ней в любое время и всем, кто готов слушать? Тогда мы готовы пригласить вас в команду N + 1. Пройдите этот не самый простой тест по физике и определите, сможете ли вы претендовать на место в редакции нашего издания. Самым успешным мы предложим сделать тестовое задание и пройти стажировку у нас. Удачи!

1. Можно ли наблюдать тень от пламени костра?
2. Почему птиц не бьет током, когда они сидят на проводах?
3. Если гравитационные волны влияют на размер всех тел, то они должны растягивать и длины электромагнитных волн. Как тогда возможно зарегистрировать гравитационную волну с помощью оптического интерферометра, если и расстояния между зеркалами в нем, и длины волн фотонов внутри испытывают одинаковые относительные изменения размера?
4. Если звезде сообщить энергию, то она...
5. Если все металлы в Солнце заменить равной массой водорода, то его светимость...
6. Концепция темной материи, в частности, позволяет понять, что звезды на окраинах спиральных галактик...
7. Существуют ли астрономические объекты, видимая скорость удаления которых превышает скорость света?
8. Какая космологическая граница находится дальше всего от земного наблюдателя в текущую эпоху: горизонт частиц, сфера Хаббла, вселенский горизонт событий?
9. Рассмотрим следующий механизм из двух расположенных вертикально блоков и соединяющей их ленты. Сверху инициируется распад дейтронов (ядер дейтерия), а снизу — слияние протонов с нейтронами с образованием дейтронов. Слияние идет без изменения типа нуклонов, поэтому выделяющаяся энергия примет форму гамма-кванта. Из-за явления дефекта масс дейтрон весит меньше, чем протон и нейтрон в сумме. Следовательно, если запустить аппарат таким образом, что вверх будут двигаться дейтроны, а вниз — протоны и нейтроны, то такой процесс будет самоподдерживающимся, если всю энергию появляющихся в реакциях синтеза гамма-квантов тратить на диссоциацию дейтронов. Будет ли работать такой вечный двигатель?