Американская компания Bell Helicopter 31 июля 2018 года провела первые открытые демонстрационные испытания перспективного конвертоплана V-280 Valor. Как пишет The Aviationist, демонстрация аппарата состоялась в сборочном центре в Амарилло в Техасе. В испытаниях принял участие опытный образец конвертоплана с регистрационным номером N280BH.
Во время демонстрации разработчики показали конвертоплан V-280 в режиме висения. Кроме того, аппарат выполнил вращение в режиме висения, а также горизонтальные полеты в вертолетном и самолетном режимах. Целью испытаний, в частности, была демонстрация работы подвижной трансмиссии, благодаря которой стало возможным отклонение воздушных винтов без поворота мотогондол с двигателями.
В конце июня Bell Helicopter приступила к расширенному этапу летных испытаний V-280 Valor. Аппарат, в частности, проверили горизонтальной посадкой с пробегом до остановки и крутым взлетом под углом 80 градусов. Состоявшиеся испытания признаны успешными.
Как ожидается, в 2019 году V-280 будет представлен на демонстрационные испытания Армии США в рамках тендера FVL. В середине марта 2018 года консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing приступил к наземным испытаниям оборудования, узлов и агрегатов перспективного скоростного многоцелевого вертолета SB>1 Defiant. Он станет конкурентом V-280 на тендере FVL.
В середине мая текущего года конвертоплан V-280 совершил первый полет в самолетном режиме. Во время этих испытаний летательный аппарат развил скорость в 190 узлов. Специалисты проверяли транзитный режим полета при переходе от «вертолетной» конфигурации к «самолетной» и обратно. Также оценивалась работа бортового оборудования и механизмов поворота воздушных винтов.
Проект конвертоплана Valor был представлен весной 2013 года, а наземные его испытания начались в конце июля 2017-го. Ожидается, что этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров.
Василий Сычёв
Французская компания Nexter получила контракт Главного управления вооружений на разработку нового поколения самоходной гаубицы Cаesar. Она будет называться Cаesar 6X6 Mk II и получит бронированную кабину с улучшенной баллистической и противоминной защитой, дизельный двигатель мощностью 460 лошадиных сил, новую автоматическую коробку передач и шасси.