N+1 запустил проект «Космическая погода»

Поздравляем всех с Днем космонавтики, и у нас есть новость: в партнерстве с сервисом Яндекс.Погода мы запустили новый проект, с помощью которого вы сможете узнать, что происходит в околоземном космическом пространстве прямо сейчас.

Страница «Космическая погода» содержит информацию о возмущениях в магнитосфере Земли (обычно их называют магнитными бурями) и рентгеновских вспышках на Солнце, информацию о сближении астероидов с нашей планетой и карту полярных сияний.

Все данные в нем получены от первоисточников — Центра прогноза космической погоды американского метеорологического ведомства NOAA (вспышки, магнитные бури, полярные сияния), Центра малых планет Международного астрономического союза (пролеты астероидов), Системы контроля космического пространства ВВС США (данные о падениях спутников).

Теперь, если вас пугают магнитными бурями, вспышками на Солнце или опасными астероидами, всегда можно проверить, что происходит на самом деле: https://nplus1.ru/space-weather.

Начались огневые испытания гиперзвуковой ракеты для суборбитальных исследований

Американская компания Generation Orbit Launch Services провела первые огневые испытания полноразмерного прототипа перспективной гиперзвуковой ракеты носителя GOLauncher 1, которая позволит выводить различную полезную нагрузку на суборбитальную траекторию. Как пишет Aviation Week, состоявшиеся проверки признаны полностью успешными.