В Китае заработал автомат по продаже автомобилей

Американский автоконцерн Ford и китайская компания Alibaba запустили в китайской провинции Гуанчжоу автомат по продаже автомобилей. Как пишет TechCrunch, разработка и строительство торгового автомата велись на протяжении последних двух лет. Многоэтажная постройка может не только продавать автомобили, но и выдавать их для тест-драйва.

Торговые автоматы масштабно используются с начала XX века. Их основной функцией тогда была автоматическая продажа небольших товаров — плиток шоколада, бутербродов, напитков, газет или сигарет. Эту функцию такие автоматы выполняют и сегодня. Устройства, предназначенные для продажи больших товаров, вроде автомобилей, сегодня являются скорее способом поддержать имидж того или иного бренда.

Для того, чтобы воспользоваться торговым автоматом Ford и Alibaba пользователям необходимо установить на свой смартфон приложение Tmail. Через это приложение можно купить автомобиль или заказать его тест-драйв. В последнем случае машину необходимо будет вернуть в течение трех дней. После оплаты машины автомат погрузит ее на транспортный лифт, спустит на первый этаж, а затем выведет покупателю.

С 2015 года в американском городе Нэшвилл в штате Теннесси работает торговый автомат компании Carvana. Он представляет собой пятиэтажную постройку, в которой могут храниться до 20 автомобилей. После выбора и оплаты автомобиля на специальном терминале покупатель получает бутафорскую монету, которую затем нужно бросить в щель монетоприемника. Только тогда автомат выдаст автомобиль.

После оплаты деньги на счете покупателя лишь блокируются и окончательно списываются только по прошествии семи дней. Этот период является пробным, и до его истечения покупатель может вернуть машину.

Василий Сычёв

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Корейцы сделали ховерборд на воздушной подушке