Пользователи OnePlus 5 пожаловались на перезагрузку при вызове 911

Владельцы смартфона OnePlus 5 из США сообщили об ошибке в программном обеспечении, из-за которой аппарат перезагружается после попытки позвонить в экстренную службу 911. Служба поддержки производителя сообщила, что уже изучает проблему. Об этом сообщает издание The Next Web.

Смартфон OnePlus 5 был представлен 20 июня 2017 года. С тех пор он неоднократно подвергался критике за программные и аппаратные недостатки. К примеру, портал для разработчиков XDA-developers выпустил подробное расследование, в котором утверждалось, что устройство распознает запуск приложений для оценки производительности и на время тестирования завышает максимальную частоту процессора, тогда как в других приложениях такое поведение не наблюдается. Помимо этого выяснилось, что по крайней мере у части пользователей дисплей намеренно развернут на 180 градусов, из-за чего прокрутка контента на таких экземплярах происходит с так называемым «желейным эффектом».

18 июля в сообществе, посвященному обсуждению смартфонов OnePlus на Reddit, появилась запись, в которой владелец смартфона утверждал, что его устройство перезагружается каждый раз при попытке позвонить в экстренную службу по номеру 911. После этого другие пользователи также подтвердили ошибку на своих смартфонах.

Некоторые пользователи предположили, что это может быть связано с работой GPS при вызове службы спасения. Дело в том, что в Северной Америке действует система E911 (Enhanced 911), которая не только соединяет любого пользователя смартфона вне зависимости от оператора с диспетчерами экстренной службы, но и автоматически предоставляет им точные данные о местоположении звонящего. Предположительно, приводящая к перезагрузке ошибка происходит именно при попытке отослать данные о местонахождении пользователя.

Служба поддержки производителя заявила, что занимается выяснением причин и устранением неполадок, а также связалась с пользователями, которые столкнулись с ними.

Несмотря на большой штат программистов, даже в устройствах крупных компаний регулярно обнаруживают критические уязвимости. К примеру, в 2016 году Apple закрыла уязвимость, которая позволяла получить полный контроль над любыми мобильными устройствами компании начиная с iPhone 5. А в 2015 году была обнародована уязвимость, которая позволяет получит контроль над устройствами под управлением Android через специальное MMS-сообщение.

Григорий Копиев


Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.