Пуск корабля Dragon перенесен на сутки из-за проблем со второй ступенью

Специалисты SpaceX и Космического центра Кеннеди приняли решение о переносе пуска космического корабля Dragon с 2,5-тонным грузом продовольствия и экспериментов для МКС. Следующее пусковое окно откроется 19 февраля около 17:38 по московскому времени. Перенос связан с проблемами в системе управления вектором тяги во второй ступени. Отсчет был остановлен на 13 секунде. Об этом сообщает твиттер компании.

Пуск отложен для детального анализа аномалий в системе управления вектором тяги, возникших перед запуском. Прогноз погоды предполагает 70-процентную вероятность запуска, как и при сегодняшней попытке запуска.

Среди оборудования на борту корабля прибор для выращивания кристаллов белков в невесомости, а также эксперимент-победитель X-Prize по исследованию развития резистентности бактерий к антибиотикам.

Dragon станет первым космическим кораблем, который посетит МКС в 2017 году. Ранее, в 13 декабря 2016 года к станции пристыковался японский беспилотный корабль «Конотори-6» с грузом продовольствия и экспериментов. Следующим после Dragon станет запуск грузового корабля «Прогресс МС-05», который запланирован на 22 февраля.

Млечный Путь оказался прозрачен для антиядер гелия-3