Редакция американского журнала Motor Trend протестировала серийную Tesla Model S P100D 2017 года и обнаружила, что машина стала быстрее. Электромобиль в штатной комплектации побил предыдущий рекорд ускорения Tesla Model S и разогнался до 60 миль в час быстрее, чем за 2,3 секунды.
Для указания быстроты разгона автомобилей используется, как правило, время разгона машины до 100 километров в час (до 60 миль в час для стран с английской системой мер). Время разгона «до сотни» не только маркетинговый ход, эта характеристика также ценится в дрэг-рейсинге, где время и динамика разгона являются важными факторами.
В предоставленной для тестирования Tesla Model S P100D был активирован «секретный» режим ускорения Ludicrous+, в котором электромобиль смог разогнаться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 2,275507139 секунды, предыдущий рекорд Tesla Model S был 2,389 секунды. Как отметили представители Motor Trend, ранее им не доводилось тестировать ни один серийно выпускаемый автомобиль, который мог бы преодолеть порог в 2,3 секунды.
Несмотря продемонстрированные результаты, Motor Trend отмечает, что после 60 миль в час Tesla начинает уступать автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Ferrari LaFerrari достигает отметки 70 миль в час на 0,1 секунды быстрее, а Porche 918 и McLaren P1 быстрее Tesla разгоняются до 80 в час.
Ранее Faraday Future перед официальной презентацией своего первого серийного электромобиля показала несколько демонстрационных роликов, в которых FF 91 обгонял Bentley Bentayga, Ferrari 488 GTB, Tesla Model X P100D и Tesla Model S P100D. Позднее Tesla после очередного обновления программного обеспечения вернула себе первенство среди серийно выпускаемых электромобилей.