В честь Фредди Меркьюри назвали астероид

Центр малых планет Международного астрономического союза присвоил астероиду 17473 имя британского музыканта Фредди Меркьюри. Об этом сообщил один из основателей группы Queen гитарист Брайан Мэй.

Британская рок-группа Queen широко известна во всем мире, альбом «A Night at the Opera» входит в список 500 величайших альбомов по версии журнала Rolling Stone. Группа стала популярна в том числе благодаря фронтмену Фредди Меркьюри (Фаррух Булсара), который умер в 1991 году. 5 сентября 2016 года ему исполнилось бы 70 лет, поэтому Международный астрономический союз присвоил имя музыканта одному из астероидов.

Астероид, открытый еще в 1991 году, теперь официально называется 17473 Freddiemercury. Небесное тело находится в главном поясе астероидов — это область Солнечной системы между орбитами Марса и Юпитера, в которой находится большое количество астероидов. Период обращения астероида вокруг Солнца составляет 3,69 земных года.

Традиция называть астероиды в честь реальных людей существует достаточно давно. На Википедии даже есть отдельный список таких астероидов. Кроме небесных тел в честь знаменитостей также нередко называют новые виды растений и животных. Например, американские биологи после пересмотра таксономии подотряда мигаломорфных пауков выделили 14 новых видов, один из которых назвали Aphonopelma johnnycashi в честь известного американского певца Джонни Кэша.

Физики научились получать электричество из слез