Командование авиационных систем ВМС США провело летные испытания конвертоплана MV-22 Osprey с критическими напечатанными деталями, от надежности которых зависит безопасность всего полета. Как сообщает NavyTimes, испытания признали успешными. На конвертоплан были установлены металлические стяжки и крепления корпусов двигателей.
Подробности о напечатанных деталях не раскрываются. В частности, неизвестно из какого материала они были сделаны. Разработкой напечатанных для Osprey деталей занимался Центр боевого применения авиации ВМС США на объединенной базе «Макгуайр-Дикс-Лейкхерст» в Нью-Джерси.
Военные полагают, что благодаря трехмерной печати техники смогут быстро и относительно дешево производить запчасти для конвертопланов. При этом детали можно будет печатать на кораблях. Кроме того, печатаемые детали можно будет модифицировать, чтобы улучшить те или иные характеристики бортовых систем и агрегатов.
Osprey, разработанный во второй половине 1980-х годов, может развивать скорость до 509 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,6 тысячи километров. Максимальная взлетная масса MV-22, принятого на вооружение ВВС и Морской пехоты США в 2007 году, составляет 27,4 тонны при чистой массе в 15 тонн. Osprey может быть оснащен пулеметом M240 калибра 7,62 миллиметра, либо M2 калибра 12,7 миллиметра.
ВМС США показали концепцию перспективного эсминца проекта DDG(X). Как пишет USNI News, военные хотят оснастить его гиперзвуковыми ракетами и боевым лазером в десять раз мощнее того, что есть у них сейчас.