NASA опубликовало фотографию панели приборов нового гибридного самолета X-57, сборка которого ведется в настоящее время. Большинство приборов и рукоятей управления кабина пилотов унаследовала от самолета Tecnam P2006T, на базе которого создается X-57.
На панели приборов присутствуют стандартные индикаторы нормали, направления, поворота и скольжения и GPS. Кроме того, в кабине установлен магнитный компас, коммуникационное и навигационное оборудование, альтиметр, указатель скорости и вертикальной скорости.
Самолет получил раздельные рукояти управления электромоторами левой и правой консолей крыла, шагом винтов и складыванием лопастей вспомогательных винтов, включения обогрева карбюратора вспомогательной установки с генератором.
На месте второго пилота большая часть приборов отсутствует. Там установлены только хронометр, индикатор напряжения в бортовой сети, температуры и положения закрылков. Присутствуют также переключатели освещения.
Сборка X-57 ведется с июня текущего года. В рамках проекта базовый P2006T получит вместо двух поршневых двигателей 14 электромоторов, 12 из которых будут расположены на передней кромке крыла. Эти двигатели будут работать при маневрировании, взлете и посадке.
Два более мощных электромотора с воздушными винтами будут установлены на законцовках крыла. Как ожидается, такое количество движителей позволит оптимизировать расход топлива и уменьшить шум, издаваемый самолетом в полете.
По предварительным расчетам, на крейсерской скорости в 280 километров в час будет наблюдаться уменьшение расхода топлива в пять раз. Топливо будет расходоваться только вспомогательной силовой установкой, приводящей генератор.