BMW, Intel и Mobileye создадут беспилотный автомобиль к 2021 году

BMW, Intel и компания Mobileye, специализирующаяся на разработке вспомогательных автомобильных систем, договорились о совместной разработке полностью беспилотного автомобиля. Предполагается, что машины будут готовы к эксплуатации на дорогах общего пользования уже к 2021 году, сообщает Reuters.

Будущая платформа беспилотного автомобиля будет полностью автоматизирована и сможет без вмешательства водителя перевозить пассажиров по всему маршруту. При этом планируется сделать платформу универсальной для внедрения и предоставить возможность ее использования и другим автопроизводителям. Ожидается, к 2021 году платформа будет полностью готова к серийному производству.

Израильская компания Mobileye специализируется на разработке и производстве вспомогательных систем безопасности, в том числе использующих технологии распознавания изображения. В частности, компания участвовала в разработке подобных систем для электромобилей Tesla. После того, как автопилот Tesla Model S впервые попал в ДТП со смертельным исходом, в Mobileye заявили, что система управления Tesla на данном этапе не способна самостоятельно справиться с подобной ситуацией на дороге.

Ранее Toyota Motor Corporation сообщала, что к 2020 году представит законченную версию системы, которая позволит автомобилям передвигаться по дорогам общего пользования в автономном режиме. Также о возможном производстве беспилотных автомобилей в 2018 году сообщал консультант проекта Google Self-Driving Car.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Тише едешь: об автогонках, физике и добром слове

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Трасса для кольцевых автогонок — это не только дорожное полотно, полосатые поребрики и отбойники из автомобильных покрышек. К ним прилагается еще весьма внушительная инфраструктура. Которая обеспечивает не только безопасность пилотов и комфорт для зрителей, но и бережет уклад жизни местных жителей, не все из которых могут быть поклонниками автоспорта. Одним из главных раздражителей для последних, как правило, служит рев моторов — не только технически неотъемлемая часть автодорожных соревнований, но и ценностно. Конфликты из-за шума между местными жителями и организаторами гонок возникают повсеместно. Так что физики и инженеры постоянно ищут все новые пути технического разрешения тяжбы об акустике — начиная от контроля за уровнем шума двигателей и заканчивая разнообразными конструкциями для управления акустическими волнами над трассой. Но иногда проблемы шума решаются совсем другими методами.