Google разрешила пользователям управлять персонализацией рекламы

Google

Google запустила портал «Мои действия» который позволяет пользователю самостоятельно управлять собранной о себе информацией. На портале можно просматривать и удалять записи об активности в интернете, а также редактировать информацию, которая отвечает за показ таргетированной рекламы. На нововведение обратил внимание портал AndroidPolice.

На портале пользователь может ознакомиться с историей посещения и активностью на разных страницах, увидеть статистику использования различных сервисов (в том числе YouTube и Google Now) и устройств. На странице отслеживания действий доступны настройки определения местоположения, сбора информации с устройств и управление голосовым поиском. На странице удаления действий пользователь может удалить все данные о своей активности за определенный период времени или задать фильтр, по которому будут удалены записи.

Отдельно пользователь может на странице настроек рекламных тем добавить или удалить темы, а также настроить персонализированную рекламу. Таким образом, теперь можно добавить новые темы или убрать из списка нежелательные, вместо того, чтобы вручную искать и удалять записи в истории браузера. 

На странице настроек рекламы также можно настроить следующие категории отображения объявлений: в режиме инкогнито; на сайтах, не принадлежащих Google; объявления на основе информации с просмотренных сайтов рекламодателей; реклама, которая отображается, на сайтах Google, если пользователь не вошел в аккаунт.

Николай Воронцов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.