Бионическая рука из Deus Ex станет настоящим протезом

Представители компании Open Bionics, специализирующейся на производстве доступных 3D-печатных протезов рук, заявили о намерении спроектировать протез по мотивам бионической руки Адама Дженсена, одного из центральных персонажей серии компьютерных игр Deus Ex. Об этом сообщает The Verge.

Как отмечают разработчики, у них уже получилось создать основной «стильно выглядящий» прототип, который частично функционирует. Представители проекта отмечают, что главная цель — создание протеза, который можно носить с гордостью, и который вместо сочувствия вызывает любопытство.

В ближайшем будущем участники проекта займутся доработкой протеза, чтобы он лучше справлялся со своей основной задачей — захватом и удержанием различных объектов. По завершении проекта планируется выложить все материалы в открытый доступ, чтобы каждый желающий мог себе распечатать на 3D-принтере руку из Deus Ex.

Ранее Open Bionics уже участвовала в подобных проектах — например, разработала роботизированный протез с дроном по мотивам игровой вселенной Metal Gear Solid. Также компания разрабатывает протезы для детей, которые повторяют элементы снаряжения героев различных фантастических вселенных: «Звездные войны», «Холодное сердце» и «Железный человек».

Физики построили магнитный диод

Австрийские физики построили магнитный диод — прибор, который пропускает магнитный поток только в одном направлении. Для этого ученые поместили одну из катушек индуктивности внутрь полого круглого проводника с U-образным сечением и заставили его вращаться. Параллельно исследователи измеряли взаимную индуктивность этой катушки с катушкой, расположенной под основанием проводника. При определенной частоте вращения одна из индуктивностей обращалась в ноль, а другая оставалась конечной, то есть принцип взаимности нарушался. Статья опубликована в Physical Review Letters, кратко о ней сообщает Physics, препринт работы выложен на сайте arXiv.org.