Британская страховая компания Адриан Флюкс (Adrian Flux) разработала страховое предложение для водителей беспилотных автомобилей. Об этом сообщается на сайте компании.
Это обычная автомобильная страховка к которой были добавлены новые опции. Компания страхует повреждение или потерю автомобиля, которые произошли в течение 24 часов после того, как производитель объявил о выходе обновления программного обеспечения и оно установилось некорректно. Страховка покрывает аварии, которые случились после того, если была потеряна связь со спутником и это повлияло на систему навигации или если авторизованное производителем программное обеспечение не сработало. Кроме того, страховым случаем считается повреждение или утрата автомобиля, которое произошло при попытке взлома или взломе программного обеспечения.
Некорректная работа программного обеспечения уже послужила причиной аварии с участием беспилотного автомобиля Google. Водитель, находившийся в машине, решил в спорной ситуации доверить управление программе, а не брать управление на себя. В результате в беспилотный автомобиль врезался автобус.
Одного заряда батареи хватит на 40 минут подводного плавания
Компания CudaJet разработала подводный электрический реактивный ранец для быстрого плавания под водой. Он надевается на спину пловца и позволяет передвигаться под водой на глубине до 40 метров со скоростью до трех метров в секунду. Одной зарядки батареи подводного джетпака хватает на 40 минут работы, сообщает New Atlas. При поддержке Angie — первого российского веб-сервера Обычно джетпаками (реактивными ранцами) называют персональные летательные аппараты, которые надеваются на спину и поднимают человека в воздух за счет реактивной тяги. Но этот же способ передвижения можно использовать и под водой. Более того, так как в водной среде не требуется поднимать вес тела человека, то устройство может быть достаточно компактным по размеру. В 2018 году студент британского Университета Лафборо Арчи О’Брайан создал прототип электрического реактивного подводного ранца Cuda. За прошедшее время прототип был доработан и началось серийное производство его финальной версии под названием CudaJet. Масса подводного джетпака составляет 13,2 килограмм, он крепится на спине жилета массой от 1,5 до 1,7 килограмм (в зависимости от размера). За реактивное движение под водой отвечает водяная помпа, всасывающая воду через водозаборник в верхней части и выталкивающая ее через два сопла, расположенные в нижней части ранца, развивая при этом 40 килограмм тяги. Пловец управляет тягой с помощью проводного ручного контроллера, а направление движения меняется с помощью положения тела. CudaJet позволяет пловцу не прилагая усилий разгоняться под водой до трех метров в секунду. Устройство рассчитано на максимальную глубину погружения 40 метров. Одной зарядки батареи в течение 75 минут хватает на 40 минут работы под водой. Базовая версия джетпака в интернет-магазине компании стоит 14 тысяч фунтов стерлингов. Помимо реактивных ранцев существует другой тип персональных летательных аппаратов — ховерборд. Он выглядит как летающая платформа, на которой пилот стоит во время полета. В 2019 году основатель компании Zapata, занимающейся разработкой персональных летательных аппаратов, пересек Ла-Манш на ховерборде собственной разработки.