Китайская компания EHang договорилась о тестировании пассажирских беспилотников на территории штата Невада. Об этом сообщается на официальном сайте губернатора штата.
Несмотря на полученное одобрение со стороны властей, у китайского разработчика беспилотников пока что нет полноценного работающего прототипа — EHang до сих пор продемонстрировала всего лишь несколько секунд полета прототипа. Также компании предстоит получить разрешение от Федерального управления гражданской авиации США.
Ранее EHang сообщила о том, что построит тысячу модифицированных пассажирских мультикоптеров для автономной перевозки трансплантатов, производимых Lung Biotechnology. Представители китайской компании заявили о пятнадцатилетнем плане сотрудничества компаний, при этом EHang еще не завершил разработку основной модели заявленного мультикоптера, о результатах работы Lung Biotechnology также пока ничего не известно.
Прототип пассажирского дрона EHang 184 впервые был представлен на выставке CES 2016. Октокоптер построен по схеме квадрокоптера и, согласно официальному пресс-релизу, способен поднимать в воздух пассажира весом до 100 килограммов и перевозить его со скоростью до 100 километров в час на протяжении 23 минут.
На данный момент ближе всех к реальному производству пассажирских мультикоптеров находится немецкая компания e-volo. В апреле 2016 года 18-роторный мультикоптер Volocopter VC200 совершил первый официальный пилотируемый полет.
И полетал на нем в костюме имперского штурмовика из вселенной «Звездных войн»
Польский изобретатель и основатель стартапа, создавшего одноместный дрон Jetson One, Томаш Патан (Tomasz Patan) представил новый проект — ховербайк Volonaut Airbike. Это одноместный летательный аппарат на реактивной тяге с вертикальным взлетом и посадкой, способный разгоняться до 200 километров в час. Конструкция Airbike выполнена из углеродного волокна с применением 3D-печати, что, по заявлению разработчика, позволило сделать аппарат в семь раз легче обычного мотоцикла. Для зависания на одном месте и облегчения управления применяется автоматическая система стабилизации, а компактные размеры и отсутствие пропеллеров позволяют ховербайку перемещаться в ограниченных пространствах, например, среди деревьев в лесу. Проект недавно вышел из режима скрытой разработки и опубликовал несколько видео с тестовыми полетами. В одном из них полет происходит среди деревьев и кустарников, а пилот был одет в костюм имперского штурмовика из вселенной «Звездных войн». Возможные сроки появления ховербайка в продаже и цена пока не уточняются.