Пользователь портала Imgur обнаружил в саундтреке к новой игре Doom пентаграммы и число 666, о чем он рассказал в своем посте.
Пользователь TomButcher сделал спектрограмму саундтрека под названием «Cyberdemon». Спектрограмма — это изображение, которое показывает зависимость спектральной плотности мощности сигнала от времени. Он обнаружил, что в музыкальной композиции были спрятаны пентаграммы и число 666, известное также как «число зверя».
Такой способ включения в музыку скрытых посланий используется музыкантами уже не впервые. Например, диджей Афекс Твин (Aphex Twin) «спрятал» в композиции Windowlicker изображение своего лица еще в 2002 году.
Новая игра Doom (альтернативное название Doom 4) вышла 13 мая 2016 года. Она является перезапуском одноименной серии. Ранее один из разработчиков создал для старой версии игры от 1994 года новый уровень Tech Gone Bad, представляющий собой альтернативный конец игры.
Первые известные пентаграммы были найдены в развалинах города Урука и датируются примерно 3500 годом до нашей эры. Они символизировали траекторию планеты Венера. Кроме того, пентаграмма встречалась на египетских статуях как символ звезд, в древнем Вавилоне ее изображали на дверях магазинов в качестве оберега от зла. Также она использовалась как тайный знак, по которому пифагорейцы узнавали друг друга. Впервые перевернутая пентаграмма как символ Сатаны с двумя концами вверх упоминается французским оккультистом Альфонсом-Луи Констаном в книге «Учение и ритуал Высшей магии» (1854—1856 год). В ней он пишет, что «пентаграмма с двумя восходящими концами представляет Сатану в виде козла на шабаше; когда восходит один конец — это знак Спасителя». Стоит однако отметить, что в первые века христианства пентаграмма трактовалась наоборот, как символ Христа.
Число 666, известное также как число зверя, — это особое число, упоминаемое в Новом и в Ветхом завете, под которым скрыто имя зверя Апокалипсиса. Всего в Библии описывается два зверя — один, вышедший из моря, и другой, вышедший из земли. Существует мнение, что в первые века при переписывании Откровения Святого Иоанна была допущена ошибка и изначально числом зверя было не 666, а 616.
Кристина Уласович
Управлять им может один человек
Инженеры из немецкого стартапа FORMIC Transportsysteme разработали полуавтоматическую систему для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов. Ее основной компонент — шестиколесные роботизированные платформы, каждая из которых способна перевозить на себе до 2,5 тонн груза. Несколько робоплатформ могут объединяться в единую группу с грузоподъемностью до 37,5 тонн, автоматически отслеживая и синхронизируя движения между собой, сообщает New Atlas. При поддержке Angie — первого российского веб-сервера Когда в ограниченном пространстве производственного цеха требуется переместить объект, который имеет большие габариты и массу (крупногабаритный станок или другое тяжелое промышленное оборудование), то в такелажных работах задействуют подкатные роликовые системы перемещения. Они представляют собой отдельные небольшие тележки на роликах с плоской опорой для груза сверху. Несколько тележек подкатываются под груз и каждая принимает часть общей массы на себя. Однако существенным минусом такого подхода остается необходимость вручную контролировать дальнейшее перемещение груза. Инженеры из стартапа FORMIC Transportsysteme, созданного на базе Технологического института Карлсруэ, разработали роботизированный вариант подкатных платформ, с помощью которых можно автоматизировать процесс перемещения массивных крупногабаритных грузов. Каждая платформа представляет собой отдельного самодвижущегося робота на шести колесах — по три с каждой стороны. Благодаря такой конструкции робоплатформа способна двигаться вперед, назад, разворачиваться на месте, а также преодолевать небольшие неровности, встречающиеся на пути. https://www.youtube.com/watch?v=6JOdteRghJg Самостоятельно каждая платформа системы может перемещать на себе груз массой до 2,5 тонн и может поднимать грузы, расположенные на минимальной высоте от пола около 25 мм. Отдельные платформы способны объединяться в группу и действовать совместно как единое целое. В этом случае модули отслеживают и синхронизируют свое взаимное положение и перемещение с помощью встроенных видеокамер, а также обмениваясь радиосигналами. Управляет системой оператор с помощью пульта с джойстиками, на экране которого отображается текущее положение всех модулей, а также их взаимная ориентация относительно друг друга. К примеру, можно заставить платформы повернуть груз на месте вокруг вертикальной оси, проходящей через выбранную оператором точку. Для того чтобы выполнить эту команду, все составляющие группу модули автоматически разворачиваются на месте на нужные углы таким образом, чтобы их совместное движение в результате приводило к повороту установленного на них объекта вокруг заданной точки. Благодаря этому можно совершать точные маневры с грузом в ограниченном пространстве. https://www.youtube.com/watch?v=sKYYZj0_y0g На данный момент максимальное возможное число модулей в рое ограничено пятнадцатью из соображений безопасности управления ими, но в будущем количество может быть увеличено. Общая грузоподъемность пятнадцати робоплатформ составляет 37,5 тонн, однако, по словам разработчиков, для большинства работ будет достаточно трех, а управлять перемещением груза может один человек. Старт продаж системы должен начаться в этом году. А вот если груз упакован в контейнеры массой не более 25 килограмм, то не исключено, что работу с таким грузом в недалеком будущем можно будет доверить человекоподобному роботу Apollo, разрабатываемому американской компанией Apptronik. Несмотря на то, что Apollo позиционируется как робот общего назначения, на первое время его основной деятельностью должна стать работа с грузами на складах и в производственных помещениях.