Американец Дэниэл Пердомо разработал реальную версию компьютерной игры Atari Pong, выпущенной в 1972 году. В общей сложности на разработку проекта и его воплощение у американца и его друзей ушло два года. Игра создавалась в свободное время.
Реальную Atari Pong собрали из двух модулей Arduino Mega, оптических датчиков поворота, тактовых кнопок, а также корпусов жестких дисков, шаговых двигателей с винтовой направляющей рамкой и неодимовых магнитов.
Для того, чтобы управлять своим ползунком и отбивать мячик игроку необходимо поворачивать рукоятку, связанную с датчиками. Датчики передают данные о повороте Arduino Mega, а та в свою очередь рассчитывает скорость и расстояние перемещения ползунка.
Мячик также передвигается при помощи шагового двигателя и неодимового магнита. При отбивании мячика контроллер рассчитывает угол его отскока. Как и в оригинальной игре контроллеры ведут счет пропущенным мячам. Играть можно вдвоем или против компьютера.
Pong — простейший симулятор настольного тенниса. Во время игры мячик двигается по экрану по прямой. Если он ударяется о стенки игрового поля или ракетку, то отскакивает под углом равным углу столкновения. За каждый забитый мяч игрок получает одно очко.
Китайские и американские инженеры разработали искусственный палец с осязанием — он распознает материал, к которому прикасается, и определяет его шероховатость. Это стало возможным благодаря трибоэлектрическим датчикам и алгоритму, который умеет определять по их показаниям параметры прикосновения и материал. Статья о разработке опубликована в Science Advances.