NASA отправит творчество землян на астероид

NASA объявило о начале кампании WeTheExplorers, в рамках которой все желающие могут прислать в космическое агентство cвои художественные работы для отправки на астероид Бенну. Об этом сообщается на официальном сайте агентства.

Участники акции будут присылать свои произведения в цифровом виде через Twitter или Instagram. Все материалы будут сохранены на чипе и помещены в космический аппарат OSIRIS-REx. Это могут быть рисунки, фотографии или аудиозаписи, которые посвящены теме исследования космоса. Заявки будут приниматься агентством до 20 марта 2016 года.

OSIRIS-RE уже принимал участие в другой акции, Messages to Bennu, которая проводилась в 2014 году. Тогда на борту аппарата был размещен  чип, в котором содержатся 442 тысячи имен. Оба чипа не вернутся вместе с зондом, а будут навсегда оставлены в космосе.

Origins Spectral Interpretation Resource Identification Security Regolith Explorer или сокращенно OSIRIS-REx — космический зонд, миссия которого заключается в доставке грунта с околоземного астероида Бенну. Сбор проб с поверхности небесного тела будет проводиться дистанционно с помощью манипулятора TAGSAM. Запуск космического аппарата состоится в сентябре 2016 года, а возвращение на Землю запланировано на 2023 год.

Будет ли работать смартфон на Марсе?