Иерусалим состарили на тысячу лет

Израильские археологи обнаружили в северном Иерусалиме поселение, возраст которого насчитывает около семи тысяч лет. Об этом сообщает информационное агентство The Associated Press.

При раскопках исследователи обнаружили два дома в достаточно хорошо сохранившемся состоянии. В домах были найдены керамические сосуды, кремниевые орудия и базальтовые чаши. По словам руководителя раскопок Рониты Лупу, найденные предметы относятся к эпохе раннего энеолита, то есть медного века, и датируются примерно пятым тысячелетием до нашей эры. Подобные предметы уже находили в других регионах Израиля, но не в Иерусалиме.

«Мы впервые обнаружили подобные постройки в Иерусалиме», — отметила Лупу — «Мы имеем дело с установившимся обществом, хорошо организованным, с небольшим поселением и кладбищами».

Поселение было обнаружено во время дорожных работ в восточном Иерусалиме в районе Шуафат. Оно является самым древним в этом регионе.

Ранее считалось, что древнейшее поселение на территории Израиля было основано 4500-3500 тысяч лет до нашей эры. Оно было найдено археологами неподалеку от Гихона.

Ведро Ньютона, принцип Маха и существование пространства-времени

Существует ли пространство-время само по себе? Другими словами, можно ли говорить о пространстве-времени, в котором нет ни одного физического тела? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим следующий мысленный эксперимент, известный как «ведро Ньютона».