Опубликован архив из 1500 запускаемых в браузере программ для Windows 3.x

Некоммерческая организация Архив Интернета (Internet Archive), специализирующаяся на сохранении в публичном доступе копий сайтов, медиаконтента и программного обеспечения, опубликовала крупный архив программ для семейства операционных систем Windows 3.x.

Всего в разделе The Windows 3.x Showcase размещено 1523 программы, отмечает Geektimes. Программы запускаются благодаря встроенному эмулятору Windows 3.1 на JavaScript. В коллекции находятся программы, игры и даже демонстрационная версия Windows 95. Для некоторых программ, защищенные авторским правом, специалисты архива опубликовали бесплатные аналоги.

Ранее Архив Интернета опубликовал архив из 81 DOS-вируса под названием The Malware Museum. Пользователи также могут через эмулятор запустить зараженную DOS и оценить последствия действий вируса.

Архив Интернета существует с 1996 года. Организация собирает копии веб-страниц, видео- и аудиозаписи, изображения и программное обеспечение и публикует их в открытом доступе бесплатно.

Скорость передачи запутанных состояний впервые превысила скорость их разрушения

Физики из Технического университета Делфта (Нидерланды) построили первую квантовую сеть, в которой скорость передачи квантовых состояний между кубитами превысила время их декогеренции (разрушения). В качестве кубитов ученые использовали NV-центры в алмазах, а для повышения эффективности сети исследователи модифицировали стандартную двухфотонную схему и максимально уменьшили влияние фоновых шумов. Статья опубликована в Nature, препринт работы выложен на сайте arXiv.org.