NASA опубликовало панораму Марса глазами Curiosity

NASA разместило панорамное видео Марса, созданное с помощью снимков марсохода Curiosity. Видео можно посмотреть на официальном канале агентства на Youtube.

На 360-градусном статичном видео запечатлена марсианская дюна Намиб(Namib dune), а на горизонте можно увидеть гору Эолида, известную также как гора Шарпа. Марсоход Curiosity не оснащен камерой для панорамных снимков, поэтому специалисты сделали видео из отдельных изображений. Фотографии были получены 18 декабря 2015 года с помощью камеры Mast Camera.

Ранее NASA опубликовало трехмерную анимацию полета над карликовой планетой Церера, которое было создано на основе снимков, полученных космическим аппаратом Dawn.

Марсоход Curiosity приземлился на Марс в августе 2012 года. Космический аппарат был отправлен на Марс для того, чтобы собрать сведения о климате и геологии Марса, а также изучить пригодность марсианских условий для жизни и произвести подготовку для высадки человека на Марс. За время своего нахождения на поверхности планеты марсоход уже успел изучить марсианский грунт, уровень радиации и сделать множество фотографий.