Федеральное управление гражданской авиации США до конца 2016 года одобрит новые правила захода на посадку пассажирских самолетов. Как пишет Aviation Week, самолетам, оборудованным системами «слепой» посадки, разрешат приземляться при показателях видимости худших, чем для обычных самолетов. Возможно, такие самолеты смогут приземляться и в аэропортах, закрытых по причине плохой видимости.
Согласно американским правилам, действующим сегодня, самолетам запрещено заходиться на посадку, если видимость в аэропорту меньше 75 метров. В 2010 году в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке на протяжении шести суток подряд фиксировалась видимость значительно хуже 75 метров. Все это время аэропорт не принимал и не отправлял рейсы.
В настоящее время сразу несколько американских компанией занимаются разработкой систем «слепой» посадки, которые позволят самолетам приземляться при видимости менее 35 метров. В состав этих систем входит несколько курсовых сенсоров, включая инфракрасные камеры, и оборудование обмена технической информацией.
При заходе на посадку такая система способна выводить на экран в кабине пилотов совмещенные изображения с курсовых сенсоров и различные инструментальные данные. Выдача такой информации осуществляется в режиме реального времени.
Он основан на анализе конформации хромосом
Дмитрий Пшежецкий (Dmitri Pchejetski) из Университета Восточной Англии с коллегами и компанией Oxford BioDynamics разработал и успешно испытал диагностический тест на миалгический энцефаломиелит (синдром хронической усталости) по образцу крови. Он основан на разработанной ранее платформе EpiSwitch, которая использует алгоритмы для анализа эпигенетической регуляции экспрессии генов по трехмерной конформации хромосом в мононуклеарных клетках периферической крови. Эту платформу уже успешно применяли для диагностики бокового амиотрофического склероза, ревматоидного артрита, тяжелого ковида и некоторых онкозаболеваний. Публикация появилась в Journal of Translational Medicine.